OEST DIMO HT SUPER SAE 10W-40
Описание:
Полусинтетическое моторное масло изготовленное в Германии на основе высококачественного базового масла и специально разработанного пакета присадок. Это моторное масло разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, выполняющих требования экологического стандарта EURO IV, и произведено с применением низкозольного пакета присадок является одним из лучших моторных масел для этого вида автотранспорта. Моторное масло OEST DIMO HT SUPER SAE 10W-40 предназначено для дизельных двигателей работающих в крайне тяжёлых условиях.
Bысококачественные базовые компоненты заботятся о высоком естественном индексе вяскозти и низком испарнии, сохраняя вследствие этого свои исключительные качества при незначительной необходимости долива масла так же при длинных интервалах до замены масла.*
Быстрое обеспечение смазочных мест, вследствие благоприятной низкой температуры вяскости, гарантирует низкое трение и низкий износ при старте и нагреве двигателя.
Спецификации:
ACEA E4, E7, A3/B4
API CH-4/SL
MB 229.1
Volvo VDS-2
DEUTZ DQC III-05
Допуски:
MB-228.5
MAN M 3277
Renault RXD
CRT/tm-Partikelfilter
Арт. 32279-56 канистра 20л.
Арт. 32279-70 бочка 60л
Арт. 32279-85 бочка 210л.
Технические данные
Цвет | DIN ISO 2049 | 4,5 | ||
Плотность | при 15оС | DIN 51757 | г/мл | 0,870 |
Динамическая вязкость | при -25оC | DIN 51377 | мПас | <7000 |
Кинематическая вязкость | при 40оС | DIN 51562 | мм2/с | 104 |
при 100оС | мм2/с | 14,1 | ||
Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 138 | ||
Температура вспышки | DIN ISO 2592 | оС | 240 | |
Температура потери текучести | DIN ISO 3016 | оС | -36 | |
Щелочное число | DIN ISO 3771 | мг КОН/г | 12,0 | |
Зольность | DIN 51575 | % | 1,4 |
Применение OEST DIMO HT SUPER SAE 10W-40 обеспечивает::
- продленный интервал замены масла до 100 000 км (если иное не указанно производителем двигателя);
- отличный «зимний» старт;
- высокую стойкость к окисляемости;
- быстрое смазывание при старте;
- стабильную масляную плёнку даже при сверхвысоких температурах;
- предотвращение образования шлаков и нагара;
- отличную совместимость с катализаторами;
- сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации.
* Продлённые интервалы смены масла соответственно инструкции производителей транспортных средств.