OEST TOP-SYNT 2 T (VOLLSYNTHETICK)
Описание:
OEST TOP-SYNT 2 T Fullsynth – полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на особой основе высокоиндексного базового масла с высококачественными дoбaвками специального комплекса присадок, надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Предназначено для современных двухтактных бензиновых двигателей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров,использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Надежно защищает двухтактный двигатель при экстремально высоких оборотах и нагрузках в условиях спортивных соревнований.
Применение в рецептуре масла высококачественных компонентов обеспечивает низкую температуру вспышки не изменяет октановое число смеси бензин-масло, что в свою очередь отчётливо минимирует развитие выхлопных газов. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50, oднако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Применяется в двухтактных двигателях, как с воздушным, так и с охлаждением антифризом, может так же использоваться для двигателей раздельного смазывания (Autolube System).
Спецификации и допуски:
API TC
JASO FD
ISO-L-EGD
Арт. 32551-30 канистра 1л.
Арт. 32551-47 канистра 5л.
Технические данные
Цвет | красный | |||
Плотность | при 15оС | DIN TN ISO12185 | г/см3 | 0,890 |
Кинематическая вязкость | при 40оС | DIN 51562 | мм2/с | 45,0 |
при 100оС | мм2/с | 7,7 | ||
Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 155 | ||
Температура вспышки | DIN ENISO 2719 | оС | 75 | |
Температура потери текучести | DIN ISO 3016 | оС | -40 |
Применение OEST TOP-SYNT 2 T обеспечивает:
- отличную смешиваемость со всеми типа бензина без склонности образования сгустков;
- эффективную защиту двиателя от коррозии;
- сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания;
- предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
- использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином;
- безупречную чистоту двигателя;
- снижение шума при работе двигателя;
- нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
- безупречную чистоту двигателя;
- уменьшение количества дыма в выхлопных газах.