Русский Английский

MetalChemMetalChem

+7 (903) 277-00 00
E-mail: roman.aleshin@oxychemicals.ru
SUPER 2 T 1:50

SUPER 2 T 1:50 (для самосмешивания)

Описание:

OEST SUPER 2 T это полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на особой основе высокоиндексного базового масла с высококачественными дoбaвками содержащие синтетические компоненты, надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп», может так же использоваться для раздельного смазывания (Autolube System).

OEST SUPER 2 T превосходно зарекомендовало себя в 2-тактных моторах с воздушным охлаждением, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, бензиновых двигателей бензопил, бензокосилок, генераторов, газонокосилок, фрез, уплотнителей грунта использующих в качестве топлива смесь бензин-масло так же при высокой нагрузке. Достаточные производственные резервы всегда находятся в наличии при смешивании 1 к 50 в зависимости от инструкции производителя. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента, благодоря специальной технологии „Low-Smoke“ обеспечивает низкую температуру вспышки что в свою очередь отчётливо минимирует развитие выхлопных газов.

 

Спецификации и допуски:
API TC
JASO FC
ISO-L-EGD

 

Арт. 32562-30 канистра 1л.
Арт. 32562-47 канистра 5л.

 

Технические данные

Цвет       красный
Плотность при 15оС  DIN TN ISO12185  г/см3 0,875 
Кинематическая вязкость  при 40оС DIN 51562 мм2 34,0 
при 100оС мм2/с  6,6 
Индекс вязкости   DIN ISO 2909   153
Температура вспышки   DIN ENISO 2719  оС 75
Температура потери текучести   DIN ISO 3016  оС  -24

 

Применение OEST SUPER 2 T обеспечивает:
- отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию;
- эффективную защиту двиателя от коррозии;
- сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания;
- предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
- использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином;
- безупречную чистоту двигателя;
- снижение шума при работе двигателя;
- минимирует выхлоп отработанных газов.