Описание:
Cинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высококачественного базового масла и специального пакета присадок, разрабатывалось специально для дизельных двигателей современных большегрузных автомобилей и является одним из лучших моторных масел для поколения моторов Евро I II и III
Ряд присадок улучшающий вязкостно-температурые свойства способствует оптимальной смазки узлов двигателя при низких и высоких рабочих температурах, а также при переменном режиме работы. Стабильность присадок гарантирует качество масла при продленных интервалах замены масла даже в условиях жесткой эксплуатации.
Благоприятная, низкая температура вязкости гарантирует, благодоря быстрому поступлению масла во все для этого предназначеные места - безупречный старт и нагрев двигателя.
Благодоря идеальной, высокой температуре вязкости надёжно сдерживаются крайние требования, Leichtlauf-качества гарантируют беспрепятственное движение привода с подтверждённой экономией топлива.
Не рекомендуется для применения в бензиновых двигателях.
Спецификации и допуски:
ACEA Е4-98
API CF
MB 228,5
MAN M 3277
VOLVO VDS 2
MTU Type 3
Арт. 32262-56 канистра 20л.
Арт. 32262-70 бочка 60л.
Арт. 32262-85 бочка 210л.
Технические данные
Цвет | DIN ISO 2049 | 7,0 | ||
Плотность | при 15оС | DIN 51757 | г/мл | 0,854 |
Динамическая вязкость | при -30оC | DIN 51377 | мПас | <6600 |
Кинематическая вязкость | при 40оС | DIN 51562 | мм2/с | 66,5 |
при 100оС | мм2/с | 11,2 | ||
Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 162 | ||
Температура вспышки | DIN ISO 2592 | оС | 220 | |
Температура потери текучести | DIN ISO 3016 | оС | -42 | |
Щелочное число | DIN ISO 3771 | мг КОН/г | 14,4 | |
Зольность | DIN 51575 | % | <1,0 |
Применение OEST DIMO HT EXTRA SAE 5W-30 обеспечивает:
- продленный интервал замены масла до 100 000 км (если иное не указанно производителем двигателя);
- отличный «зимний» старт;
- высокую стойкость к окисляемости;
- быстрое смазывание при старте;
- стабильную масляную плёнку даже при сверхвысоких температурах;
- предотвращение образования шлаков и нагара;
- отличную совместимость с катализаторами;
- сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации.
* Продлённые интервалы смены масла соответственно инструкции производителей транспортных средств.