Русский Английский

MetalChemMetalChem

+7 (903) 277-00 00
E-mail: roman.aleshin@oxychemicals.ru
OEST TOP-SYNT 2 T

OEST TOP-SYNT 2 T (VOLLSYNTHETICK)

Описание:

OEST TOP-SYNT 2 T Fullsynth – полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на особой основе высокоиндексного базового масла с высококачественными дoбaвками специального комплекса присадок, надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».

Предназначено для современных двухтактных бензиновых двигателей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров,использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Надежно защищает двухтактный двигатель при экстремально высоких оборотах и нагрузках в условиях спортивных соревнований.

Применение в рецептуре масла высококачественных компонентов обеспечивает низкую температуру вспышки не изменяет октановое число смеси бензин-масло, что в свою очередь отчётливо минимирует развитие выхлопных газов. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50, oднако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Применяется в двухтактных двигателях, как с воздушным, так и с охлаждением антифризом, может так же использоваться для двигателей раздельного смазывания (Autolube System).

 

Спецификации и допуски:
API TC
JASO FD
ISO-L-EGD

 

Арт. 32551-30 канистра 1л.
Арт. 32551-47 канистра 5л.

 

Технические данные

Цвет       красный
Плотность при 15оС  DIN TN ISO12185  г/см3 0,890 
Кинематическая вязкость  при 40оС DIN 51562 мм2 45,0 
при 100оС мм2/с  7,7 
Индекс вязкости   DIN ISO 2909   155
Температура вспышки   DIN ENISO 2719  оС 75
Температура потери текучести   DIN ISO 3016  оС  -40

 

Применение OEST TOP-SYNT 2 T обеспечивает:
- отличную смешиваемость со всеми типа бензина без склонности образования сгустков;
- эффективную защиту двиателя от коррозии;
- сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания;
- предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
- использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином;
- безупречную чистоту двигателя;
- снижение шума при работе двигателя;
- нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
- безупречную чистоту двигателя;
- уменьшение количества дыма в выхлопных газах.